Я должен подать на учителя в США?

Я студентка CS в Италии, о том, чтобы получить степень бакалавра. В последние несколько месяцев я искал некоторые мастера в своей области (информатика с ориентацией на научные данные) и нашли некоторые очень интересные программы в лучших университетах (некоторые Плюща) в США.
Мне бы очень хотелось применить. Я думаю, что у меня есть право вещи, конечно, я осознаю низкие тарифы на приемку, но я готов отдать свой лучший.
Единственная проблема-мое финансовое положение. Я буду рассматривать в качестве международных студентов, и я не видел много стипендий, я просто очень мало возможностей получить частные займы. Мои родители не хотят мне применить из-за того, что если что-то случится (здоровья, например) и я не смог завершить мой хозяин я буду в долг сотни тысяч долларов и не эквивалентно отплачивать работу. Учитывая мое положение, я должен преследовать эту мечту или попробовать менее дорогой университет в Европе?

Редактировать: вопрос будет такой: стоит ли его применять? Будет ли стоить это будет в долг огромную сумму долларов в одной из лучших школ в мире? Учитывая, что поступления в колледж довольно напряженный и, очевидно, требуют времени, я не хочу проводить процесс такой и обратно в конце (в случае, если я попаду в). Это один раз в жизни шанс или я мог бы получить подобный передового опыта в образовании в хороших европейских вузах?

+935
John Griffin 29 авг. 2017 г., 1:53:48
40 ответов

"...быстро - один, два, ты опубликовала!"

Это не как это работает.

Что работает:

  1. Сделать его общедоступным препринт (онлайн-хранилища, как материалам arXiv, препринт серии какой-то институт, университет, может быть, через ваш личный сайт или блог...).
  2. Представить какие-рецензируемый журнал, который соответствует документы, которые доступны в виде препринтов (и есть журналы, которые не стоить вам ничего; вы не получите "открытый доступ" бесплатно, но во многих случаях препринт могут оставаться в свободном доступе).
  3. Положите бумагу в вашем резюме и добавить "представлены для публикации".

Тогда бумага будет видно и проверить, и это также показывает, что вы знаете, как научное издание сочинений.

+980
user1590110 03 февр. '09 в 4:24

Это может помочь или это. Вот суть информации:

Срок пребывания определяется как 3 года/1 год следующие необходимые документы:

Паспорт
Одна анкета для получения визы (граждане России или стран СНГ должны представить две визовые анкеты)
Одна фотография (граждане России или стран СНГ необходимо предоставить две фотографии)
Сертификат соответствия (Примечание) - оригинал и одна копия

Это визы для долгосрочного пребывания по следующим профессиям:

Рабочая виза: профессор, художник, религиозная деятельность, журналист, инвестор/бизнес-менеджер, юридические/бухгалтерские услуги, медицинские услуги, научный сотрудник, преподаватель, инженер, специалист в области гуманитарных наук Международные услуги

Алгоритм получения визы дается по первой ссылке я добавил. Algorithm

+917
Laur Fort 12 дек. 2016 г., 12:17:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

То, что вы описали-это форма академической спам. Как и любой спам, люди делают это потому что:

  1. стоимость кажется низкой
  2. вы можете сделать это навалом
  3. показатель успеха-это действительно ужасно низкий, но если количество отправленных электронных писем большому счету, продукт (показатель успешности) х (количество сообщений) могут быть существенными.

Хотя проведенный выше анализ является, вероятно, правда, если вы продаете силденафил цитрат, я думаю, он не держит в академии, потому что решения о приеме на работу, как правило, хорошо контролируемый процесс, а не “на месте”, решение одного человека у власти.

Моя политика в отношении таких электронных писем: мое время дорого (на самом деле, это, наверное, самый главный ограничивающий фактор в моей научной продуктивности). Так что, если есть хоть один вопиюще неверна или грубое несоответствие по электронной почте я получаю, я не отвечаю. (Что может включать в себя: получаю свою принадлежность неправильно, получая полевое исследование неправильным, ссылаясь на позицию, я не рекламирую и т. д.)


Добавил для пояснения: получение звания плохого нет, в моей системе ценностей, считают это “вопиющая ошибка”. Очевидно, по электронной почте аспирант с “Профессор Икс” - это странно, но вы должны учитывать, что вежливость, названия и т. д. зависит от страны/системы исследования. Таким образом, многие люди используют “профессор”, когда они ссылаются на постоянных сотрудников, когда они не уверены, если фактическое название - “Доктор” или “проф.” или как там... это, на мой взгляд, очень незначительная проблема.

+915
potapovkolya 31 янв. 2016 г., 9:44:28

Интересно, есть ли какие-либо вузе, что требует от студентов, чтобы освободить их исходный код (или хотя бы часть его) в целях получения их кандидат.

+862
mbalparda 4 февр. 2016 г., 5:08:10

В моем университете есть профессор, который занимает должность начальника отдела, а затем есть также несколько заместителей руководителей, которые в разных областях —управлении именно: научные исследования, обучение и инфраструктуру. Обратите внимание, что в нашем случае, головы и заместителя головы не обязательно 'старший преподаватель' или 'профессоров'; они могут быть также (молодая) 'доценты'. Они в самом деле был избран всенародным голосованием в учителей, принадлежащих этой же кафедры.

Мой вопрос заключается в следующем: Как правильно обратиться к заместителю руководителя, который отвечает за исследования вопросов управления?

  • Исследования Заместитель Руководителя?

  • Заместитель руководителя по исследованиям?

  • Заместитель начальника Научно-исследовательского?

  • ...

На самом деле, я не уверен, что заместитель термин "голова" имеет право или нет, в данном контексте.

Буду признателен за ваши отзывы по этой терминологии вопрос.

+856
Kishorekumar E K 3 февр. 2014 г., 19:19:02

Сегодня, я прочитал название “университет Ховарда” в списке, и так как я понятия не имел, где это было, я посмотрел. Я был поражен с их сайта, потому что, ну, большинство людей на фото-черный!

Поскольку я предполагаю, что это не отражает этническую принадлежность местной окружающей среды (Вашингтон, округ Колумбия), я отправилась на поиски объяснений. Википедия говорит, что это “исторически черный университет”:

установлено до 1964 г. с целью служения черной общины

Я так понимаю, что сегрегация-эра черных вузов может быть преимущественно афро-американских преподавателей и студентов после окончания сегрегации, но сейчас почти 50 лет назад. Итак, какие факторы объясняют как такое учреждение, как Университет Говарда не более этнически/расово разнообразный, в то время как мультикультурализм представляется важной частью академической жизни.

+834
Hidden 8 мар. 2011 г., 2:53:50

Отказ от ответственности: это основано на моем собственном опыте обеих сторон, но в области наук о жизни, а не информатика. И индивидуальные стили надзор различаются, нет единого "правильного" способа сделать это (хотя в чем-то правы, а некоторые просто неправильно).

Я не совсем уверен, что то, что вы получаете на данный момент является непродуктивным, вы можете просто разное представление о "продукт", чем ваш руководитель. Функцию доктора, чтобы вооружить вас для работы в качестве независимого исследователя. Если у вас есть технические/теоретические вопросы так и не смог ответить на них сами, то вы, безусловно, может принести их на собрание, но ваш руководитель может чувствовать (и это вполне обоснованный взгляд), что эти встречи не для ответов на длинный список "под ключ", конкретные вопросы, которые можно решать с помощью электронной почты (или что он может ожидать, что вы сможете устранить самостоятельно). Похоже, он видит свой план как трамплин, чтобы попасть в достаточно открытых дискуссий в области исследований. Это прекрасная возможность, а вы, похоже, частично признает этого, как указано в вашей цитате ниже.

он начал задавать вопрос, а потом мы пошли в других направлениях (который это нормально, с научной точки зрения )

Как руководитель, я бы предпочел, чтобы подпрыгнуть идеи со студентом, чем пройти через элемент бумаге по пунктам (если есть очень веские причины). Однако баланс - на ранних стадиях вы хотите, чтобы убедиться, что студент имеет твердое понимание основ, на средней стадии вы хотите их начать развивать большие идеи, и в конце концов вы хотите, чтобы убедиться, что они будут представлять в срок :)

+754
Sasuke Uchiha 9 июн. 2011 г., 20:03:34

Мои однокурсницы и у меня есть научная работа, чтобы сделать для класса и, несмотря на то, что уже почти 3 месяца, никто не сделал ничего (или по крайней мере пытался сделать что-либо) на исследования, и теперь они начинают подделать результаты исследования (которое еще не было сделано), и я знаю, что это попадает под нарушение этических принципов науки.

Так как я планирую переезд в другой колледж (не связанные с научными исследованиями, потому что это не то, что я хочу), что делать в этом случае? Я должен остаться в проекте, или я должен попросить, чтобы мое имя убрали из списка авторов?

+744
Bigmama 25 дек. 2012 г., 4:50:11

Я немного опоздал на эту игру, но думал, я хотел бы напомнить вам, что библиотекари, академики! Мы читаем книгу отзывов, чтобы помочь с нашими решениями коллекции. Я библиотекарь престарелых, поэтому я читал отзывы в журналах регулярно престарелых.

+741
eclipsis 21 февр. 2019 г., 12:17:49

Обычно это означает, что в течение, по крайней мере, в рамках подготовки статьи, автор был на расширенном визит в институт х, и Х представляет нечто, что было полезно. Это может быть как кабинет или библиотеку, или столько, сколько бесплатного жилья, использования дорогостоящего оборудования, поддержка командировок и т. д. Однако, эта фраза обычно не используется, если автор был на самом деле за это время платный сотрудник X, даже если временно.

+740
Mogget 15 мая 2018 г., 12:59:11

Я работаю младшим научным сотрудником в довольно авторитетной лаборатории около 1,5 лет (это будет два года в ноябре.) Моя область исследований когнитивной нейронауки.

Я планирую брать на GRE в ноябре, и я уверен, что я буду сильно забить на нее.

(Цель-не менее 95 процентов.)

Мой старшекурсник средний балл был довольно низким.

Я полностью провалила первые полтора года старшекурсник, и закончил с 1.33 ГПА втором семестре второго курса.

(Я добавлю, что я тоже выбрал моих курсов ужасно, вместо того, чтобы мои общие требования к образованию в сторону, я прошла курсы психологии, которые даже не были связаны с тем, что я хочу сделать, и обычно их обошли).

Я чуть не выгнали, но я обратилась и стремимся к тому, чтобы наладить свою жизнь. К выпускному мне удалось поднять свой средний балл на 2.85.

Я преуспел в курсах по повышению квалификации в своей специальности, и разработано прекрасные отношения с факультетом. Мой средний балл в моя специальность-это, наверное, ближе к 3.2, я еще не подсчитал но с моей расшифровкой. Я действительно не могу занизить, как сильно мои первые два года ходили.

Моя проблема в том, что я с трудом сужая список PhD программ для подачи заявки на. Я не знаю, насколько мой опыт работы компенсирует мой низкий старшекурсник ГПД. Очевидно, что я хочу обратиться к наилучших программ, но я также не хочу тратить потенциально сотни долларов применении к школам у меня нет шансов быть принятым на.

Один из моих топ-выбор школы, как сейчас-Университет Вашингтона.

Я обманываю себя, надеясь, что меня могут взять туда? Я планирую встречу с некоторыми из моих бывших профессоров/вскоре советник студентов, так как они знают мою историю и может предложить лучший совет, но я понял, что спрашиваю Здесь также стоит попробовать.

+706
Pope 22 мар. 2018 г., 16:49:50

Опираясь на другие ответы, я хотел бы предложить следующие рекомендации:

Сосредоточиться на публикациях, как скоро и как можно лучше

Позвольте мне сломать рассуждения:

  • Если вы не закончите магистратуру, но у вас есть запись, издание, у вас есть больше шансов быть принятым всерьез и академически. Это зависит от вашего местоположения, но бывают ситуации, когда вы сможете перейти позже, если вы просто добавить к вашей публикации в последующих заданий. Вы не можете получить позицию постдока, но на работу в качестве специалиста может быть достаточно.
  • В конце концов никто не будет заботиться о диссертации. Публикации что люди на самом деле читать.
  • Как отмечалось ранее, вы чувствуете себя пессимистом. Пессимизм-это отличный способ убить вашу производительность. Если ваша единственная цель состоит в том, вы будете угнетены, пока вы на самом деле сделать это. Путем создания более мелкие, промежуточные цели (например, публикаций), вы сможете восстановить уверенность в себе и позитивность, шаг за шагом.
  • Наконец, если вы делаете переключатель в отрасли, вы будете иметь что-то, чтобы показать для вашей работы. Ты работал как исследователь в течение четырех лет, и вы произвели публикаций. Кандидат не совсем сошлось, но я не думаю, что вы должны объяснить за что. Скорее всего, интервьюер не знаю много о научной жизни, и если дать ему краткое, честный ответ, они не очень заботятся.
+702
Fiskabollen 14 нояб. 2016 г., 0:52:09

Я положил его в обоих местах. По образованию я перечисляю свое время в качестве аспиранта, и под опытом ("назначения"), я буду указывать время в качестве научного ассистента. Я видел это на много CVS в США. Оба верны, и оба передают правильный смысл.

+689
Lulamile Mzamo 11 янв. 2011 г., 16:26:18

Я думаю, что это может зависеть от поля. Например, если вы находитесь в биофак, вы, вероятно, быть помечены как "невежда", "тупой", или "трус", если вы не христианин (или еврей, или мусульманин или любой религии, которая верит в Бога, кто создает), независимо от того, верите ли вы в эволюцию или нет, и независимо от того, что ваши реальные религиозные убеждения. Как правило, в естественных науках это довольно распространенная тенденция, Я думаю. Можно возразить, что это больше относится ко второму пункту вы упомянули, а не первый, но учитывая, что эта нетерпимость, как я уже говорил, не считаясь с мнением религиозного человека, о происхождении жизни и правила физики, можно утверждать, что, имея такое мнение, что "любой религиозный человек не способен ценить науку", как предположение, является формой нетерпимости.

(Есть документальный фильм о христианских профессоров в науке (или биологии) департаментов, которые не были согласны их коллеги и подвергались дискриминации, но я не могу найти сейчас)

Когда дело доходит до этнической и расовой терпимости, по моему опыту, уровень расизма и ориентализма, которые могли бы столкнуться с осуждением в США (но не обязательно в Европе) - это не редкость в академических сообществ в Европе. Это, как говорится, у меня сложилось впечатление, что они все еще значительно более толерантно, чем средний человек (или, по крайней мере, в среднем консервативные) в этом обществе.

Но в целом, я вижу, что ученые должны быть более толерантны, чем средний член общества.

+659
Lamine BA 31 окт. 2016 г., 14:46:08

Во-первых, давайте различать две ситуации; возможности трудоустройства, которые напрямую связаны с вашей области исследования и предпочитает кандидат и работ, которые не. Я понимаю, вы спрашиваете о более поздних, поэтому рассказы, что есть отрасли, где кандидаты предпочитают не отвечать на ваш вопрос.

Конечно, это действительно зависит от страны/континенты, но я видел до сих пор о двух основных видах ситуаций, в которых кандидат может быть отрицательным:

  • Предположим, вы ищете научно-исследовательской работой в отрасли, тесно связанные с темой исследования. Приятно. Уверен, у вас хорошие шансы. Однако вы должны быть осторожны, о overspecialisation. Темы научных исследований (темы, т. е. ваш кандидат) могут или не могут быть полезны в промышленности. Когда парень промышленность ищет исследователь с ученой степенью, как правило, он ищет кого-то с очень специфическим набором навыков, а не просто какой-то умный дядька. Если химическая компания ищет кого-нибудь, они не просто искать Химика. Так что вы можете оказаться в ситуации, где вам может быть вполне трудоспособным, но есть только горстка компаний по всей стране, которые имеют для вас положение.

  • Другая проблема в одно слово: agism. Большинство компании ищем молодых людей с опытом. И ты будешь старым человеком без опыта. Если ваш кандидат занимает несколько лет, может быть, пост-док, отпуска по беременности и родам и т. д. Вы без труда найдете себе довольно старый на эту должность. Крупные компании, кто хочет держать вас в качестве исследователя, возможно, согласился с этим, но большинство компании видит в вас потенциального руководителя позже в вашей карьере.

+651
luiza123456789 1 авг. 2013 г., 14:34:19

Некоторые предложения перемещается из комментариев (Если у вас есть желание ответить на этот вопрос в комментариях, пожалуйста, напишите ответ, или отредактировать этот ответ и добавить свои комментарии, а не здесь. Комментарии не для ответов.):

  • ФоРГО баллы GRE и как (и сделать его известным). Что бы мне обращаетесь, а это огромные финансовые инвестиции. - Davidmh
  • Летняя исследовательская программа для студентов-это хороший способ строить отношения с сильными студентами. В зависимости от поля, НФС финансирование для этого. - user37208
  • Обмен студентами с другими университетами в разных странах и регионах может помочь. - Майки Майка
  • Если вы преподаете курсы, я бы порекомендовал показывали отрывки из текущей исследовательских работ для учащихся и потратить немного времени, объясняя, как они могли попасть в исследования, может назначить обследование литературе на присвоение класса студенткой курса. Когда я был студентом, я хотел заниматься наукой, но я не понял, что я имел доступ к журналам, и я не уверен, где начать. После хорошего курса у меня вкус настоящего исследования было похоже, и он сделал большой разницы в моей учебными планами. – экспертную
  • Щедрые стипендии. Платить людям, чтобы прийти, и вдруг ты должен избавиться от них и выбрать лучший, потому что есть слишком много. – Майкл
+558
Brad Baskin 27 мар. 2017 г., 5:48:18

Не делай этого. Постановка цели-это возможность продемонстрировать свои формальные умения. Шутки, как это сделать это звучит, как вы не принимаете всерьез приложения. (И я не думаю, что это все равно смешно.)

Кроме того, быть краткими и по существу. Я не понимаю, как название города, куда вы переехали, ни количество миль между ним и свой университет, имеет какое-либо отношение к вашему приложению - люди, которые читают большое количество таких заявлений действительно не хочу тратить время на ненужного текста. Придерживаться информацию о том, что вы добились и как вы считаете, это имеет отношение к вашей подготовке к аспирантуре.

Можно, конечно, отметить тот факт, что вы окончили этот университет, и, возможно, говорить о каких-то аспектов, которые делают его хорошо подходит для вас. Но вы можете сделать это в серьезный и профессиональный тон.

+474
lars pehrsson 12 авг. 2012 г., 23:25:12

Разница между "администрацией" и "обучение" в вузе-это как разница между управленческим и техническим треки в корпорации.

"Средний" университетский человек, вероятно, хочет остаться на "технические" или "профессор" трек, но некоторые люди предпочитают административные обязанности, а также шанс оказать исполнительной власти, либо внутри или вне университета.

Как ребенок, я не хочу быть кинозвездой, но я хочу быть "продюсером", который сделал бы меня своим начальником. Это было правдой, хотя я знал, что звезды сделали больше денег.

+470
Danil Kuznetsov 18 февр. 2010 г., 17:08:11

У меня другая теория. Когда рецензент знакомится с бумагой, что является неперспективным, но не может доказать, что оно несостоятельно, они, как правило, шаг в сторону и найти другой ошибки, чтобы отклонить документ. Это занимает много работы (как минимум несколько дней), чтобы найти твердое доказательство того, что метод не может обеспечить результаты продемонстрировали. Не многие люди имеют время или желание. Я был свидетелем бумаги отверг доказательства, чтобы быть принятым другой журнал, За что, я не могу упрекать рецензентов.

Чтобы решить эту проблему, пытаются показать многие стабильные результаты, чтобы убедить рецензентов, что ваши результаты не достигла. Аналогичная ситуация случилась со мной в начале моей кандидат юридических наук, рецензенты были чуть более прямой и помог мне понять проблему. А две страницы результатов, взятых из нескольких изображений и подробное словесное объяснение того, как работает метод убедил их. Попробовать то же самое.

+463
Gaspacho 1 июл. 2012 г., 1:34:31

Мне очень понравилось потенциальных Mendeley, но был расстроен их модель ценообразования (возможно я просто не научился правильно использовать программное обеспечение) и он постоянно разделку импортного записи bibtex по.

Я была очень счастлива bibdesk выступает пользователь в течение длительного времени, это правда, открытым исходным кодом программного обеспечения, но, к сожалению, он не был портирован вне ОС Х условиях, так это только квалифицированный ответ.

+404
mdosch 5 дек. 2017 г., 16:57:23

Как Аллюр указывает, мнения по этому вопросу могут отличаться, поэтому отмечу некоторые моменты, которые мне кажутся важными здесь, а также высказать свое мнение, что это слегка противоречит. (Для краткости, эти точки выделяются в качестве ответа человеку, вы говорите о том, кто является ученым, занимающимся этими студентами.)

  • Ученые обязаны заботиться студентов: студенты в университете уже взрослые, но они в основном еще молодые и неопытные. По моему скромному мнению, ученые должны, как правило, свойственно ошибаться на стороне толкает на помощь в таких случаях, даже если студенты не хотят. Студенты, как правило, молодые люди, могут быть запуганы позиции и положения пожилых людей, которые достигли успехов в учебе и институциональной власти. Получив очередной учебный толкать дело вперед может быть полезным в преодолении этого разрыва.

  • Агрессоров процветают на "не цацкаться" менталитет: не делая никаких предположений о Ли или не домогательство действительно имело место в данном случае, стоит отметить, что случаи домогательств, как правило, быть сделано снова и снова с помощью небольшого числа лиц, и, как правило, размножаются, поскольку каждый человек исводится думает, что это только их, и они не хотят суетиться и риск возмездия со стороны могущественного человека. В тех случаях, когда жертвой преследований, сообщает поведения, она не является необычным для этого, чтобы вызвать лавину других обвинений против тех же насильников. Недавние события в Голливуде (например, Харви Вайнштейн) свидетельствуют этот факт, как и многие другие случаи сексуальных домогательств.

  • Просто касаясь утверждением, не "обличительные": отчетность заявление для того, чтобы быть исследована не должны предполагать истину утверждение, и не нужно быть "обвинительный". Что является точкой расследования - чтобы добраться до истины с его неизвестна. Это совершенно законный заявлений вы слышали от администрации, хотя и не приняли ли они истинными или ложными, но все-таки прошу университета считают, что расследование по этому делу являются обоснованными утверждениями. Нет никакого противоречия между желанием довести это дело до сведения администрации, а также желая избежать ложных обвинений. Просто убедитесь, что если вы посылаете по электронной почте к администрации, вы пишите это нейтральным тоном, не предположить, что нарушение действительно имело место.

  • В конце концов, доказательства будут требоваться: когда допустимо сообщить наслышке обвинения с целью привлечения к себе внимание администрации, вы должны иметь в виду, что ваш слух не является доказательством. Если один из пострадавших студентов готов поговорить с руководством университета об этом, университет, вероятно, будет очень ограничена в своих возможностях, чтобы расследовать это дело. Это совершенно законно - ведь люди не должны быть подвержены действию отрицательных разбирательства против них без доказательств, и показания с чужих слов-это слабое доказательство.

  • Имея это в виду, тот вклад, который вы можете сделать здесь, чтобы довести заявление до сведения администрации, что приводит к контакту с учениками, и дает им возможность официально сообщить об этом вопросе. Действуя в качестве начального реферер заявления, вы также можете показать своим студентам, что действия громче, чем слова - вы готовы сделать предполагает, так что, возможно, сделает их более охотно. Тем не менее, в конце дня он будет зависеть от них. На мой взгляд, даже этот шаг может быть хорошей идеей, даже если студенты в итоге решают не продолжать. Я не согласен с рекомендацией, чтобы ничего не делать.

  • Иметь мужество, чтобы поставить свое имя на направления: подумайте о том, целесообразно сообщить об этом анонимно. Если это оправдано обратиться с этим вопросом к администрации вуза, а если каркас вашей электронной почты в справедливую сторону, что не допускает проступков, то вы должны иметь мужество, чтобы поставить свое имя на нем, и отстаивать свои действия. Сообщения о преследованиях, как правило, рассматриваются в конфиденциальном порядке (по крайней мере до того момента, когда обвиняемый может столкнуться с обвинениями), и это возможность стать примером для своих учеников и показать, что вы готовы действовать по своим принципам. Если взрослый ученого не может показать позвоночник, чтобы сделать репортаж о коллеге, не прячась за анонимность, зачем младшим школьникам проявить мужество, что отсутствует в их старейшин?

В любом случае, это мои два цента. Я уверен, что там будет много других, с противоположными мнениями. Надеюсь, другие тоже выскажут свою точку зрения, как это будет, какие противоположные идеи по этому вопросу, прежде чем принимать решение.

+391
Para Hsu 21 апр. 2018 г., 11:09:19

Я первый нюанс. Определенных должностей профессорско-преподавательского состава, четко укажите минимальное количество пост-докторские научный опыт (например, два или три года) в свою рекламу. Если речь идет о таких работах, если вы удовлетворяете этому требованию, применяя для них будет не очень выгодно (если только они отдохнуть такие критерии, потом по каким-то причинам - может быть, недостаточно кандидата и т. д., и это в основном хрестоматийным примером рода).

В других случаях, т. е. когда вам отвечают минимальным квалификационным требованиям для вакансии, которую вы ищете, она всегда разумнее держать применяя для этих, пока вы находитесь в середине вашего первого постдока (это как в вашей ситуации). В то же время и держать себя в охоте на следующий докторской скупились. Таким образом, вы по крайней мере будете иметь пост-докторские позиции (если не позиция факультета), когда этот постдок нет.1 заканчивается, и это никогда не хорошая идея, чтобы не иметь его таким образом. (Более разговорно, по крайней мере, вы будете иметь достойную принадлежности для объявления при подаче документов на другие позиции!) Кроме того, поскольку соотношение успешных заявителей в обычной всего нет. заявителейв типичном постоянных преподавательских должностей не очень впечатляет, вы даете себе больше выстрелов на успех это путь, а то пока вы по-прежнему можете оплачивать свои счета! Конечно, ваша кандидатура будет улучшаться с каждым постдокторские скупились, что будет дополнительным бонусом.

+391
Shreyank 7 сент. 2013 г., 5:22:16

Если только один менеджер имеет высшее образование, пользоваться. Если один пошел к более высокий рейтинг университета, использовать. Если ни один из них имеет ученую степень, или оба имеют одинаковый приоритет градусов, с самой высокой степени занимает бакалавриата.

Если вы не знаете, и чувствуете дискомфорт, спрашивая на эту информацию, вы могли бы использовать более старший или более опытный менеджер.

+346
Daniel Falbel 15 июн. 2016 г., 23:12:20

Нет, он не подходит и также не эффективно использовать время занятий.

  • Если вы не смогли понять, что ваш инструктор говорит, попросить разъяснений.

  • Если вы можете предложить инструктору коррекции, то вы, вероятно, поняли, что они сказали, и поэтому, вам не нужно тратить свое время и время своих одногруппников на исправления.

  • Следует помнить, что исправление ошибок не так прост, как можно подумать. Маловероятно, что учителю было бы полезно иметь студент корректируя их в такой обстановке. Если ваша цель-улучшить занятия, вы не заметите значительное улучшение общего английского языка вашего инструктора, в результате своего исправления, если они не только используя очень маленький выбор языка во время уроков.

+344
Kevin Danikowski 21 апр. 2012 г., 22:19:25

Это довольно распространенная во многих различных дисциплинах, чтобы связаться с преподавателями(потенциал пост-док наставников) с просьбой, если они занимают пост-док студенты. Мне было интересно, если это ОК, чтобы связаться с потенциальным наставником пост-док позиции в области математики, которые рекламируются?

+309
Djwattz10 23 мар. 2016 г., 15:58:51

Я в процессе изменения программы PhD, и мой предыдущий руководитель не может написать письмо, что является исключительно положительным. Основная трудность заключается в том, что она хочет включить информацию о том, что произошло в моем предыдущем университете; однако, мы не согласны на все эти подробности, и она, кажется, не желает обсуждать прошлое. Она считает, что я должна (или я) объяснить и что я не могу оправдать все, что я сделал в моем предыдущем заведении.

Других преподавателей я говорил, считают, что, если я должен объяснять тебе, как это, то это не рекомендательное письмо, больше и посоветовать не просить у нее ссылку. Это трудно, потому что я могу получить другие буквы, но самое сильное письмо, которое я получил от моего первого научного руководителя, и я надеюсь, что другие, чтобы быть хорошим, но не выдающийся.

+302
arsal 21 апр. 2014 г., 3:24:40

Так что я довольно много работаю над своим собственным проектом под руководством двух научных руководителей. Поскольку это мой собственный проект (и поисковые исследования), двух контролеров не надо на меня давить, чтобы получить результаты. Так я попал в много тупиков в моей нынешней студенческой научно-исследовательского проекта, и в то время как я определенно узнал много в моих текущих исследований, я сильно сомневаюсь, что это может привести к публикации в настоящее время, тем более, что мои руководители не знакомы с техническое описание моей модели, и цель исследования такова, что там не так уж много людей в стране я могу обратиться, кто знаком с тем, что мои руководители хотят сделать. Я уже связался с рядом людей, которые могли быть знакомы с ним, но большинство моих электронные письма остались без ответа.

На данный момент, у меня только осталось месяц, прежде чем я уйду в аспирантуру, и я не уверен, как я хотел завершить мои исследования с моими руководителями. Я уже написал отчет (который может быть analogized для дипломной работы, и что может быть полезно в будущем) - я показал в докладе одного из моих руководителей. В этот момент, что я должен делать? Я должен показать им, что я сделал? Я должен чувствовать себя виноватым? Я вообще не выходил на связь с одним из моих научных руководителей в течение нескольких месяцев.

+295
Sd Itu 27 мар. 2017 г., 10:11:26

Вы, конечно, можете сделать так много студентов должны, учитывая, что срок во многих школах перед началом осеннего семестра завершена.

Однако, обратите внимание, что любая школа, которая принимает вы хотите увидеть готовую стенограмму, прежде чем разрешить тебе поступить. Значительных падений в классе (переход от средних к средних C в последний год, например) поднимет брови, и потенциально может вызвать некоторые школы, чтобы вывести предложения.

+276
ToasterFrogs 29 сент. 2011 г., 3:20:21

Это участие в конференциях считается отсутствие? Если нет, то есть ли ограничение на сколько конференциях факультета могут присутствовать?!

+157
lament mental 9 сент. 2019 г., 19:33:03

Я планирую на издание двух отдельных документов на основе того же набора данных – один смотрит на последствия для политики и другие более традиционные академические статьи. Разделы методы для документов в основном одинаковы (за вычетом статистического анализа, которые отличаются) но опрос проектирование, внедрение и т. д. это, конечно, то же самое.

Могу ли я использовать тот же язык для раздела методы в обоих документах, или это подпадает под само-плагиат и/или проблем с авторским правом? Это кажется сумасшедшим, чтобы придумать совершенно другой способ что-то формулировка, когда очевидно, что это то же исследование, но на самом деле я не знаю, что делать.

+115
Thangam Mathiyalagan 11 окт. 2016 г., 11:46:32

Прежде чем вы сможете понять, как выражать свое несогласие, вы должны понимать, немного о том, как УКУ (профсоюз организует забастовку) и университетов.

У меня лично не было слишком много пострадавших, но имел постоянный модуль оценки удалены без намека на замену.

Это не ответственность участников забастовки, чтобы придумать альтернативу. Это ответственность университета, который собирает взносы, чтобы доставить то, что он обещал.

Союза в вопрос плохо это планировали бойкот и в настоящее время нет никаких планов, чтобы удалить его. У нас не было никакого сообщения о том, кто поражает и то, что их альтернативные планы, если это продолжается, и я очень обеспокоен этим.

Маркировка бойкот был в работах в течение нескольких месяцев. Вузов и союза изначально были длительные дискуссии, но не смогли найти решение. Тогда профсоюз предложил, если не будет достигнута договоренность, что они будут рекомендовать маркировка бойкот. После дополнительных переговоров не смогли прийти к резолюции союза призвал своих сторонников голосовать по разметке бойкот. После маркировки бойкот был одобрен членами Союза, прошли в финальный раунд дискуссий. После этих обсуждений удалось достичь разрешения маркировка бойкот был инициирован. Союза не допускается контакта со студентами. Это ответственность университета контакта со студентами и рассказать им, что происходит и что альтернативные планы. Вопросы про отсутствие связи и альтернативные планы должны быть рассмотрены в университет.

Я хочу выразить свое несогласие с их методами, я полностью не согласен с бойкотом, как я считаю, что использование студентов в качестве пешек не приемлемо. Например, они говорили "экспертиза диссертаций и диссертаций в аспирантуре, а также Вивас, включаются в действие.", которое слишком далеко. Я не хочу портить отношения у меня с моим молчанием, я планирую оставаться в академии, но, увидев эти действия меня вопрос мое желание остаться в науке.

Это то, что должно быть направлено в Союз. Союз выбрал то, что они бойкотируют. Союз мог бы использовать научный бойкот, рекрутинговая бойкот, или учение бойкот, но союз решил сосредоточиться на нынешних студентов.

Ваш студенческий союз может быть в состоянии помочь вам озвучить ваши опасения в оба университета и Союза. Вполне возможно, что ваш студенческий союз поддерживает либо Союза или университете и не пройдет на критику либо. Если вы хотите связаться с кем-то напрямую, УКУ предлагает студентам обратиться к вице-канцлер офис в своем университете. Связаться с УКУ можно использовать любой на УКУ странице "Контакты".

+115
fozzie59 28 нояб. 2013 г., 12:11:34

Есть многие вещи в науке, которые возможно сделать в теории, в том смысле, что они успешно делали на кого-то, но на практике очень сложно и рискованно, что ответить на примечательного человека просят о том, что они могут сделать их, в очень хорошем приближении, "нет".

Например, это в теории возможно (или по крайней мере, еще в 1940-х годах), чтобы поступить на математические аспирантуру в Принстоне от силы 3-предложение рекомендательное письмо, и пойти на то, чтобы написать докторскую диссертацию, которую заканчивает выигрывать вам Нобелевской премии. Но если анонимный обмен стека пользователь задает практический вопрос о том, что они могут надеяться достигнуть такой вещи сами по себе, я бы просто ответить: "нет, почти наверняка вы не можете."

Теперь, о чем ты спрашиваешь, является заведомо менее трудная задача, чем получение Нобелевской премии, но это относится в той же категории достижений. По причинам, изложенным в Пита и чужие ответы, ваш план почти наверняка не получится (если вы знаете что-нибудь о себе, что мы не можем, сказать, что вы уже очень успешны в научной работе, опубликованной несколько хорошо полученных математических трудов и сумел впечатлить некоторых известных ученых, которые предлагают, чтобы помочь вам попасть в хорошую аспирантуру без получения степени бакалавра). Кроме того, этот план крайне рискованный, так как однажды вы узнаете, что план не сработал ваш единственный вариант, чтобы вернуться в школу и закончить учебу, что будет стоить вам времени, денег и эмоционального страдания.

При взвешивании все, что от варианта просто заканчивать учебу, однако раздражает и бессмысленно, что может показаться для вас, любой здравомыслящий человек признает, что производство степень является гораздо более целесообразным вариантом. В любом случае, удачи!


Правка: есть еще один серьезный фактор риска в плане того, что происходит со мной и что никто не упомянул еще. Даже если вы получите в аспирантуру, это далеко не гарантировано, что вы будете в конечном итоге окончания - даже очень талантливые студенты иногда в конечном итоге отсева (на разные причины, например потеря мотивации). В случае, если вы не закончите ваш кандидат, то вы останетесь без любой степени, которые могли бы сделать это гораздо труднее найти хорошую работу. Так, я знаю, что ваш вопрос был "Можно ли", а не "я должен", но есть о чем подумать...

+75
zeroblaz3 29 янв. 2011 г., 12:45:19

Привожу статью(ы) вы используете. Если вам нужно поговорить об этой статье с точки зрения предыдущих, цитировать те.

Пример. Предположим, в статье, которую вы анализируете, "Смит". Затем вы цитируете Смит. Но если ты скажешь где-то, что, например, "Смит привела к такому выводу из ... 'Джонс'", где "Джонс в библиографию Смит, а потом также привожу Джонс.

В противном случае вы не привели ссылок на цепочке публикаций вернуться к основам этой области. Очень мало документов требуют подобные вещи, и они очень специализированы.

+62
xqzt 30 окт. 2013 г., 1:08:17

Я здесь, чтобы обсудить проблемы финансирования я и услышала много интернов, что было раньше, но я не смог найти никаких показаний или советы.

Моя проблема заключается в следующем, и это очень просто. Мне повезло получить мое собственное финансирование от агентства, название которого я не могу раскрыть на данный момент. Конечно, я была в восторге и несколько дней после начала моего контракта Агентство финансирования сказала, что деньги были передать мой институт. Тогда я получил первую зарплату и у меня было неприятным сюрпризом, чтобы заметить разницу в ~2000euros (до уплаты налогов) между тем, что Агентство финансирования должен был дать мне и то, что институт дал мне.

Очевидно, я был удивлен и когда я спросил по причинам, кажется, у института есть свои шкалы окладов и меня посадили на те масштабы, вместо того, чтобы давать мне деньги от финансирующей организации. И, очевидно, они держат остальных за собой.

Однако, это не верно для всех пост-докторантуру. Еще один пост-док в том же институте с Мари-Кюри общение не на те шкалы окладов. Сейчас мой ай пи (которые поддерживают меня на 100%) и я еще в середине обсуждения, и я ищу человека, который имеет подобные проблемы, чтобы помочь мне найти выход из этой ловушки.

Институт я борюсь с Французским институтом: НЦНИ. Я ничего не имею против них, но я думаю, что наша работа является достаточно трудно сделать исследование, получить финансирование без необходимости бороться за деньги.


Редактировать опубликовано в качестве ответа:

Я еще не обсудить с агентством финансирования, потому что я все-таки надеюсь, что институт будет заново оценивать ситуацию.

Как я понял, это соглашение было подписано между Агентством финансирования и CNRS, которые позволяют НЦНИ платить мне на основе шкалы окладов. Однако я никогда не знал такого соглашения. И очевидно, что такое соглашение пойдет только на пользу НЦНИ, которая будет держать 48,000€ (24-месячном х 2000€) в сделке.

Кроме того, как я сказал, что это соглашение только включить какое-то общение, но не все из них такие, как Мари-Кюри общение. Но я понятия не имею, почему.

+58
sirblackheart 6 сент. 2010 г., 20:13:13

Я посмотрел в интернете и увидел один вопрос , который был похож, но казалось, что этот вопрос был для поступление на программу бакалавриата. Еще один подобный вопрос здесь на Академии.клиент StackExchange рассмотрены различные кандидатскую D. Прием повторно в другом месте, но в моем понимании отсрочки, на основе обсуждения с преподавателями и студентами магистратуры, заключается в том, что вы по-прежнему привержены этой школе, но только взяв годичный отпуск, прежде чем начать программу. Кроме того, у меня есть опасения с возможным вопросам, выделенным aeismail , которые могут возникнуть от отсрочки как попытка применить в других учебных заведениях. В этой связи у меня вопрос немного другой, что включает в себя фактически отклонение школы предлагают.

Я сейчас в ситуации, когда, похоже, я получил отказ от моей первой программой философии выбора и т. д., Но взял интервью у некоторых из моих более поздних программ выбор.

Я считаю, что мои шансы на моей первой программой философии выбор Д. будет выше в ближайшие цикл применения из-за ряда дополнительных исследований, опыта и презентации.

Иными словами, моей ситуации заключается в следующем;

  1. Я хочу пойти в универ, но получила отказ.
  2. Я получил интервью с универа B и C,
  3. Я считаю, что у меня будет лучший выстрел в универе в следующем цикле
  4. Я отвергаю предложения (предполагая, что я получу их) из Универа B и C на этот цикл,
  5. Я снова Универа А, B, и C в следующем цикле
  6. Я буду присутствовать на B или C, если меня исключат из вновь

Хотя, повторно обратившись в Уни это не редкость, это было бы невежливо отклонить предложения от B & C и затем повторно в следующем цикле? И как может это один подход, так что это не очевидно, что я отклонил предложение, потому что хотел идти в универ и я подаю заявку с целью, что они, более или менее, "безопасность жизнедеятельности" варианты? Я могу представить, что я могу отметить, что мои научные интересы не совпадают и это может быть причиной для отказа от текущего цикла, но мне было интересно, как другие могут воспринимать это.

*Я все еще буду очень рад пойти в универ В или С и работать с их факультета, это больше так что я считаю, я не жалею, что не попробовала в универе, когда моя заявка будет гораздо сильнее.

+44
Joseph Olivier 18 апр. 2015 г., 16:50:14

Григорий Перельман положил его доказательство гипотезы Пуанкаре по материалам arXiv. Два китайца Чжу улица Хунвэй и Хуай-Донг Као, попыталась поймать его результат. Их усилия поддержали китайское поле медалист шин-Тунь Яу.

Те же китайцы не удастся, но Перельман был так зол, что он отошел от математики.

+42
Elahn 16 апр. 2013 г., 22:26:01

Добро пожаловать в колледж. Это чрезвычайно распространенная проблема.

Вы должны электронной почте инструктор теперь и попасть в список ожидания. Они могут проконсультировать о том, как продолжить. Быть лаконичным и не ехать в город, объясняя, как вы абсолютно должны принять этот курс в следующем семестре ... они все это уже слышали и прекрасно знают о трудностях.

Одна "подсказка" - выяснить, является ли профессор готов позволить вам посещать занятия, передать домашнее задание и т. д. в надежде, что слот будет открыт для вас. Пока это кажется рискованным (в том, что вы тратите две недели усилий, если вы не войти), это на самом деле очень вероятно, работать для вас-там обычно огромный ждите список в начале добавить/падение, но две недели спустя, профессор будет дополнительные сиденья будут невостребованы, потому что все студенты будут иметь другие планы.

+40
Phyllis Archaleta 2 янв. 2019 г., 12:11:06

Да, пропуск занятий-это не только хорошо, но на самом деле целесообразно. Это будет рассматриваться негативно во время сортировки, вы ставите да. Ключевая вещь, чтобы помнить, что в классах школу не имеют значения. Если пропуск сессии означает, что вы можете поставить дополнительный час в ваших исследованиях, то это лучше потраченного времени.

Как это повлияет на вас в оценке, вы можете потерять некоторые моменты участия и презумпцию невиновности для пограничных марок. Инструктор может быть менее склонными, чтобы написать вам рекомендательное письмо, но в идеале ваши авторы письма будет говорить о своих исследованиях.

+28
psyill 18 июл. 2014 г., 11:28:15

Я начну только докторскую степень в области естественных наук, и я хотел бы получить некоторые советы по организации проекта в целом. Я не сказал бы, что я особенно дезорганизованы, но я мог бы сделать некоторые улучшения. Например, иногда мне трудно понять, что именно я делал или думал, когда я приобрел или проанализированы некоторые данные месяцы или годы назад, даже когда это от. Я часто недооценивают количество и/или актуальности данных, которые я получил, когда прошло некоторое время и я начинаю забывать детали. Итак, я хотел бы знать:

  • Какая у тебя система подачи исходных данных, анализ, программы, графика/рисование, цифры и документы-файлы, когда вы работаете со многими различные техники с течением времени? Как вы называете свои файлы (в компьютере)?

  • Как вы организуете и/или отдельных рукописных заметок, идей, расчеты и лабораторные процедуры и результаты?

  • Как вам удается сохранить четкую связь между своими идеями, файлы, документы и задачи, особенно когда они были сделаны некоторое время назад?

Я знаю, что не существует идеального ответа на него. Я просто хочу определить хорошая система, чтобы начать с.

+16
Vian Chinner 8 окт. 2019 г., 10:15:07

Резюме вопрос

Я уже собиралась применить в аспирантуру, и теперь у меня есть веские причины этого не делать. Мои авторы письма уже загрузили свои письма. В принципе, это последняя минута, и я передумал, и не применяя. Откуда я (а) спасибо им, (б) тактично сказать им, что я не претендуете, и (C) спросите, что они до сих пор пишут мне письма следующего года или в следующем году?

Детали

За несколько месяцев, я была готовиться к поступлению в аспирантуру. Я подготавливала мои результаты тестов, опыт исследовательской работы, и в основном закончил свою отчетность. Это 1 декабря, и я уже подал несколько заявлений на стипендии. За последние три недели я послал письма на рекомендательные письма, которые были загружены на мои рекомендатели (они были написаны в прошлом месяце, и в предыдущем месяце). Однако одно произошло на этой неделе: я понял, что я забыл исследований докторантов недавно призналась программы, к которым я обращалась. После этого, я теперь понимаю, что я недостаточно подготовлен для Высшей школы по отношению к прошлогоднему когорта-даже на мою безопасность школ, которые находятся вокруг #50 в рейтинге сайтов (я только упоминание рейтинга, чтобы показать, что я не был излишне заносчив в моей школе выбор-хотя ясно, возможно, я был немного!).

К сожалению, сейчас, у меня есть очень большая проблема: даже если я поступил в аспирантуру, я не думаю, что я мог оказаться на высоте, как все вокруг меня, и, вероятно, будет очень деморализована этим. После долгих раздумий, я рассматриваю применение следующего года. За этот год, я буду работать на полставки, попытка получить опыт через личные проекты (я в области компьютерной науки, и научные идеи, поэтому это вполне осуществимо) и научить себя более продвинутые предметы, а затем применять для работы в лаборатории или научно-исследовательской магистратуры, в один или два года. Я пошел малоизвестной школе несколько курсов в моей области интересов, поэтому я думаю, что время будет потрачено не зря и повысить свою уверенность и знания. Я не думаю, что я падаю жертвой синдрома самозванца, потому что, ну, крупная конференция публикаций, магистерской степени в престижных университетах, и впечатляющие итоги аспирантов на мою безопасность школы достаточно объективные показатели относительной неопытности.

Вот мой вопрос: как я могу тактично уведомить мое письмо писателей, что я планирую не применяя, при этом еще и благодарить их за свои рекомендации, и давая им знать, что я все-таки ценю свое письмо, когда я буду подавать в следующем году или через год? И факультет, если вы были в таком положении, как бы вы себя чувствовали о студенте? Я действительно не хочу, чтобы гнев мои рекомендатели. Они прекрасные, трудолюбивые, замечательные люди, и я уже чувствую себя виноватой, что я их подвел.

+15
Midori Kocak 3 янв. 2013 г., 10:49:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil